Главная » Файлы » основной » Сценарный отдел

Последний звонок
02.12.2014, 17:07

                                     ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК!

Авторы: Тупикова О.И., КокинаЭ.Н.

   Зал празднично украшен. Звучат песни о прощании со школой. В зале гости, родители, учителя. Под мелодию песни "Опять уйдем со школьного двора" в зал под аплодисменты входят выпускники, занимают почетные места.

    Куранты бьют 10 часов. Звучит мелодия песни И. Дунаевского "Школьный вальс". На сцене появляются танцоры, которые исполняют вальс. После танца на сцену выходят ведущие — две девушки и два юноши — выпускники школы.

 

1-й ведущий.

Добрый день, дорогие друзья:

Гости, родители, учителя!

2-й ведущий.

Мы очень рады видеть вас

В этом зале в этот день и час!

3-й ведущий.

Прощанья час со школой настает.

Своих питомцев уж в который раз

Готова школа выпустить сейчас.

4-й ведущий.

В большую жизнь уйдем и я, и ты,

Чтоб там осуществить свои мечты.

1-й ведущий.

Мы все взволнованы и чуточку грустны,

И, кажется, сейчас не до весны.

Ведь завтра нам экзамены сдавать,

А там — и аттестаты получать.

2-й ведущий.

Чтоб праздник нам сейчас начать,

Нашему директору позвольте слово дать.

( слово директору)

1-й ведущий.

Ты помнишь, десять лет назад,

Когда вошел впервые в школу,

Тебя учителя здесь встретил теплый взгляд,

Ты сел за парту и открыл учебник новый.

 

Слышится мелодия песни "Голубой вагон". На сцену поднимаются первоклассники.

 

3-й ведущий.

Посмотрите, посмотрите,

К нам пожаловал сейчас

Первый класс, первый класс —

Чтобы дать нам свой наказ.

1-й первоклассник.

Мы— особые мальчишки,

Ваши младшие братишки!

2-й первоклассник.

Мы — особые девчонки,

Ваши младшие сестренки!

3-й первоклассник.

Мылишь недавно пришли в нашу школу,

Где вы проучились уже десять лет.

Примите от нас, дорогие ребята.

Все.

От нас, первоклашек, горячий привет!

4-й первоклассник.

Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас.

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

5-й первоклассник.

Будет вас манить прохладой

Зелень леса, гладь реки.

Не поддайтесь на соблазны.

Все.

Вы теперь — выпускники!

6-й первоклассник.

В этих стенах вы успели

Очень многое узнать.

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на "пять"!

1-й первоклассник.

Мы от всей души желаем

В институт вам поступить,

Чтоб звонок последний этот

Вам навеки не забыть.

2-й первоклассник.

Вы заботились о школе,

Много сделали для нас,

Но хозяевами школы

Будем мы не хуже вас.

3-й первоклассник.

Мы и вы уже закончили ученье,

Нам гулять — у вас экзаменов пора.

Пожелайте нам хороших развлечений.

Все.

Мы желаем вам: "Ни пуха, ни пера!"

4-й первоклассник.

Сегодня ваш праздник — "Последний звонок",

Последний звонок на последний урок!

И вам желает первый класс:

Все.

"В добрый путь! И в добрый час!"

Под мелодию песни "Первоклассники" малыши покидают сцену, дарят выпускникам цветы, покидают зал.

Сценка    ДРАЗНИЛКА       

Действующие лица: Саша, его однокласники.

Раздается звонок с урока. Через сцену проходят мальчики и девочки — одни беседуют, другие играют, третьи читают... Позади плетется мальчик — это Саша; ему явно скучно, он останавливается посреди сцены, зевает, смотрит по сторонам, чешет затылок. И вдруг обращает внимание на появившуюся девочку, высокую и стройную. На лице Саши появляется злая улыбка.

Саша:  Длинноногая! Длинноногая!

Девочка.  Никакая я не длинноногая.

Саша:  Длинноногая!   (Кривляется и ходит вокруг нее на цыпочках.) Длинноногая!

Девочка, заплакав, убегает со сцены. Саша бежит за ней, продолжая дразнить, но тут ему навстречу идет мальчик — новая «жертва».

 Саша: (Мальчику.) Конопатый!

Мальчик от неожиданности останавливается.

Саша: Конопатый, конопатый, весь веснушками богатый!

Мальчик, сжимая кулаки, наступает на обидчика, Саша убегает, мальчик — за ним. Несколько секунд спустя Саша с хохотом возвращается на сцену — ясно, что его не догнали. И он снова принимается за любимое занятие — пристает к другой девочке.

Саша: Пышка, пышка, пышка! (Слова эти он сопровождает соответствующими движениями и злым смехом.

Девочка оглядывает себя, потом с обидой смотрит на Сашу, поджимает губы и, на радость обидчику, начинает всхлипывать. На сцене появляется невысокий мальчик, бежит весело, вприпрыжку. Но его останавливает все тот же «герой».

Саша: Кнопка, кнопка, кнопка! (Кладет руку на голову мальчугана, ходит вокруг, продолжает со смехом обзывать
«кнопкой» и делает движения, словно вдавливает малыша
в пол.)                                                   

Малыш, плача, уходит со сцены. С прыгалками появляется девочка, которая оказывается «щепкой» и  меняет свое прекрасное настроение  на   плач. Мальчишка, которого Саша обозвал «ушастым*, тоже оскорблен, но догнать обидчика не может... «Герой» уже устал от «дел» и беготни... И тут появляется девочка с книгой. Саша подумал, вздохнул и начал.

Саша: Рыжая, рыжая, рыжая!  

Девочка: (невозмутимо). Не рыжая, а блондинка. Кто-то брюнет, кто-то шатен, а кто-то блондин... Да и рыжая — ничего страшного. (Продолжает читать.)

Саша:   (волнуясь). Рыжая!

Девочка не обращает внимания.

Саша: Рыжая!

Девочка читает. Сашу закачало.

Саша: Кричит. Рыжая!!! А-а-а!!!

Привлеченные   криком,    выходят,   всхлипывая,    ранее   оскорбленные ребята.

Саша: (Собирая  последние   силы,  подходит  к  девочке,   орет.) Рыжая!!!

Девочка улыбается. Обидчик не выдерживает и падает на руки стоящих сзади него мальчиков. Все ахают.

Мальчик.   Куда его?

Девочка.    В   медкомнату!   Скорее!   Жалко   мальчишку, додразнился...

2-й ведущий.

Пусть дни, пусть годы многие пройдут,

Не пропадет бесследно его труд.

3-й ведущий.

Он научил писать нас и считать.

4-й ведущий.

И красоту природы понимать.

1-й ведущий.

Вложил в нас, несмышленых, столько сил.

2-й ведущий.

И доброту его никто не позабыл!

3-й ведущий.

Учитель первый, очень любим Вас!

На эту сцену приглашаем Вас сейчас!

4-й ведущий.

Слово предоставляется нашей первой учительнице.

 

Первая учительница говорит напутственные слова ученикам 11-го класса, вспоминает, какими они были в первом классе. Выпускники

дарят ей цветы.

1-й ведущий.

За все хорошее, что делаете вы, —

Концертный номер. Улыбнитесь от души!

Звучит песня в исполнении учащихся 11-х классов. Под мелодию песни "Дубинушка" ведущие вытаскивают на сцену рюкзаки, сумки. На них надписи: "Литература", "География" и др. школьные предметы.

4-й ведущий.

Куда же ты с вещами собралась?

1-й ведущий.

В большую жизнь,

Со школой разрывая связь.

2-й ведущий.

А что же ты берешь?

Скажи на милость?

3-й ведущий.

Да знания, в которых наша сила.

Давайте эти вещи разберем,

И все с собой в дорогу их возьмем.

Сценка про урок литературы

Класс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число.

Учитель: Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Пичужкин!

Пичужкин нехотя встает из-за парты.

Пичужкин: Марья Владимировна, я не прочитал

Учитель: А что же ты делал?

Пичужкин: (мнется) Я это... смотрел «Человека-паука»...

В классе смешок

Учитель: Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?

Щеглов так же нехотя встает из-за парты

Щеглов: Я тоже... про Паука смотрел...

Учитель: Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»?

Пичужкин: Ну... там в него стреляют

Щеглов: ...А потом бац - паутина! И всех победил!

Учитель: Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличии от драмы Чуковскго, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!»

Дети слушают, раскрыв рты

Учитель: Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!

Начинают разбирать рюкзаки. 4-й ведущий берет рюкзак с надписью "Русский язык" и "Литература".

4-й ведущий.

Мы будем помнить каждый миг:

Наш лучший друг — родной язык!

1-й ведущий.

Невозможно стать культурными

Без родной литературы!

2-й ведущий.

Мы благодарим наших педагогов (называет их).

Всем педагогам дарят цветы.

Звучит песня для преподавателей математики (на мотив песни "Солнышко лесное").

Нам с математикой битвы, увы, суждены.

Кажется, что голова из янтарной сосны.

В ней раздували искусно вы угли ума.

Вот и окончилось все, расставаться пора.

   Припев:

   Видно, среди нас

   Ньютонов немного.

   Нас в последний раз

   Не судите строго.

Может быть, нам интегралы не очень важны,

И наши головы впрямь из янтарной сосны.

Но вы не зря заронили в них искры огня.

Без математики нам не прожить уж и дня.

Припев.

2-й "едущий берет рюкзак с надписью "Математика".

1-й ведущий.

Математика — королева наук!

Без нее не летят корабли.

3-й ведущий.

Без нее не поделишь ни акра земли.

1-й ведущий.

Даже хлеба не купишь,

Рубля не сочтешь.

3-й ведущий.

Что почем, не узнаешь,

А узнав, не поймешь.

2-й ведущий.

Да, математика важна!

Каждый день она нужна.

Знания отличные

В школе дали нам.

Перечисляет фамилии преподавателей математики.

Все (хором).

Огромное спасибо нашим учителям!

Всем педагогам дарим цветы

Исполняется концертный номер. 2-й ведущий берет рюкзак с надписью "Химия".

2-й ведущий.

Рыжий дым клубами вьется,

Пламя лижет потолок,

Кислота рекою льется —

В опытах идет урок.

1-й ведущий.

На пути к великой цели

Не страшны страдания.

Менделеев бы одобрил

Наши изыскания.

4-й ведущий.

Да, химия всегда нужна.

Пригодится нам она.

Как начну я щи варить,

Буду знать, чем посолить.

3-й ведущий.

За знания по химии

Вас благодарим.

И концертный этот номер

Подарить хотим.

Сценка ПУГОВИЦА

Ученик: опять химия, и я опять ничего не знаю, и как всегда меня спросят. Чтобы придумать-то? (шарит по карманам, находит там пуговицу). А это идея!

     Начался урок

Учитель: здравствуйте, садитесь. Смотрит в журнал. Ну что, кого мне сегодня спросить? Кто учится на одни двойки? Кто не был на уроке ни вчера, ни позавчера, ни поза-позавчера? Кто там сейчас прячется под парту? (в классе ученик сидит под партой). Ага, (называет имя ученика)!  Выходи к доске и напиши мне электронную формулу воды. (ученик пытается спросить у класса). Ты же ее знаешь?

Ученик: конечно, знаю. Это проще простого. А кстати, я вам пуговицу принес.

Учитель: зачем?

Ученик: ну, как же, вы их коллекционируете.

Учитель: кто тебе такую чушь сказал?

Ученик: да все в школе знают, что вы пуговицы коллекционируете.

Учитель: нет, и не было  такого никогда.

Ученик: (и.о. учителя), ну что вы отпирайтесь, это же так прекрасно - коллекционировать пуговицы. Некоторые коллекционируют крышки из-под бутылок, а вы -пуговицы! Посмотрите, какая пуговичка красивенькая: на солнышке переливается. Она и красненькая, и зелененькая (вертит перед учителем), и такая прочная, прямо из твердого металла.

Учитель: но, (имя ученика), я ведь не коллекционирую пуговицы, давай закроем эту тему. Кстати, ты говоришь, что пуговица из металла, тогда расскажи-ка мне об основных свойствах металлов.

Ученик: (просит помощи у класса, а класс начинает листать учебник). Металлы, да проще простого. Металлы, они и в Африке металлы. (и.о. учителя), вот, опять вы упрямитесь! Я очень уважаю людей, у которых есть хобби. Вот мой сосед, дядя Валя, собирает вставные челюсти - хорошее хобби. И ваше тоже ничего. А у пуговички аж 4 дырочки. Посмотрите…

Учитель: что ты мне мозги пудришь, я никогда не собирала пуговицы, и не собираюсь их собирать.

Ученик: как же, я сам видел, идя по коридору, подняли пуговицу.

(в классе кричат, что тоже это видали)

Учитель: да это пуговица с моего пиджака, которая просто отлетела.

Ученик: ну вот, вы опять начинаете. А я-то, так надеялся, что принесу вам эту замечательную пуговицу, и вы обрадуйтесь. Ведь я, когда ее увидел, сразу о вас вспомнил. Я всю ночь не спал, думал: как бы не забыть, как вы обрадуйтесь, когда ее увидите.

(класс поддакивает, просит взять пуговицу)

Учитель: весь класс, что ли сговорился. Зачем мне эта пуговица, что у меня своих мало?

Ученик: вот именно, еще больше будет, раз вы говорите, что у вас их мало. И пуговичка-то редкая. Наверняка у вас такой нет.

Учитель: да ради Бога, отстань ты от меня. Честное слово, я не собираю эти пуговицы, что ты ко мне пристал?

Ученик: пристал, да разве я пристал? Я хотел как лучше. Возьмите пожалуйста (подает учителю).

Учитель: ладно, я собираю эти чертовы пуговицы, это цель моей жизни. Только сядь на место. Пока я тебе два не поставила.

(звенит звонок)

Ученик: ну вот, звонок. А если бы вы ее сразу взяли, я бы успел вам рассказать и про воду и про основные свойства металлов. Как всегда 5 сорвалась. (выходит из кабинета). От химии отделался. А! Теперь же биология. (в кармане обнаруживается велосипедный звонок). Во, классно!…

Огромное спасибо нашим педагогам (называют имена преподавателей химии). Учителям вручают цветы.

 Ведущий (берет рюкзак с надписью "История").

1-й ведущий.

Кто, когда, зачем и сколько —

Даст на все она ответ.

При любой проблеме в жизни

Выдаст взвешенный совет.

2-й ведущий.

Нам глубь истории видна,

Неразличимою деталью,

Но лишь историк может знать

Историю фундаментально.

Всем педагогам цветы

Учителю физкультуры (на мотив песни "Про зайцев").

Вот раздался звонок

На урок физкультуры,

И душа у меня

Снова в пятки ушла.

Что сегодня нас ждет,

Предвкушаю со страхом,

И при этом напеваю

Про себя слова.

    Припев:

   Потерпи, дружок,

   Сдай в длину прыжок,

   Брось гранату ты,

   Подтянись сто раз.

   Это не беда,

   Это ерунда.

Сдашь, и все тебе

Будет трын-трава.

Ты же не ленись,

Лучше улыбнись,

И здоровье ты

Подкрепи свое.

Будешь хороша,

Как цветок, свежа,

И болезни все

Будут трын-трава.

2-й ведущий (как гири, поднимает рюкзаки с надписями "ОБЖ" и "Физкультура").

С таким здоровьем, как у нас,

Мы передвинем горы.

От всей души благодарим

Уроки физкультуры.

3-й ведущий.

От уроков ОБЖ

Чувство несравненное —

Обожаемый предмет

Сверх обыкновения.

Преподавателям труда

    Мaльчики:

Не столяры мы и не плотники, да,

Но с инструментами на "ты",

А мы прекрасные работники, да,

Закрутим всем мы вам болты!

Да здравствует, Владимир Алексеевич,

самый Владимир Алексеевич из

всех Владимиров Алексеевичей в мире!!!

    Девочки:

Сшить и сготовить сможем классно мы,

Нас научили Вы тому легко.

И как не будет математики, да,

Хозяйки будем о-го-го! Спасибо Вам!

          (Вручение цветов)

Сценка урока географии

Учитель: здравствуйте дети! Садитесь. Я думаю, что все выучили тему на сегодняшний урок!

(учитель начинает смотреть в журнал, ученики начинают елозить по стульям).

Учитель: кого сегодня нет?

(один из учеников начинает перечислять отсутствующих)

Учитель: ну что, приступим с вопросов в конце параграфа. Отвечать сегодня будет! (начинает смотреть список учеников в журнале). Отвечать сегодня будет … будет у нас сегодня отвечать…. (один ученик накрывает себя учебником). Будет отвечать сегодня это… это…(онин ученик падает со стула)… Так, я решил, что будет отвечать ученик…. (половина учеников уже залезли под парту)…. ученик под фамилией Кулакова Ксюша. (все оставшиеся ученики начинают вылизать потихоньку из под парт) Мы тебя очень внимательно слушаем.

Ксюша: А что сразу я то???

Учитель: такова судьба твоя.. (Ксюша начинает рыться в учебнике)… как говорят: перед смертью не надышишься.

2-й ведущий берет рюкзак с надписью "География".

2-й ведущий.

Нынче нам открыты все

Страны, континенты.

Поезжай и изучай

Местные моменты.

1-й ведущий.

Если будем в Африке —

Можно все сейчас, —

Вспомним географию

И, конечно, вас.

Называют педагога, дарят цветы.

1-й ведущий берет сумку с надписью "Биология".

1-й ведущий.

Ваш предмет ужасно важный,

Это понимает каждый,

Изучили все подряд.

3-й ведущий.

Человека и котят,

4-й ведущий.

И цветочки, и травинки,

3-й ведущий.

Стебли, пестики, тычинки.

2-й ведущий.

И учитель вы отменный —

Самый необыкновенный.

Называют педагога, дарят ему цветы.

3-й ведущий берет сумку с надписью "Иностранный язык".

3-й ведущий.

От Канады до Тасмании

Сократится расстояние,

Если будешь ты знаком

С иностранным языком!

2-й ведущий.

Знания отличные!

Говорим: "О кей!"

А Шекспира мы читаем

Уже без словарей!

1-й ведущий.

Знания прекрасные!

Говорим: "Зер гут!"

Поступить они помогут

Сразу в институт!

4-й ведущий.

Спасибо вам (называют педагогов).

За знания прекрасные,

Что вы дали нам,

Будут этот номер

И цветы всем, вам!

Дарят цветы преподавателям,

     Сценка «Любовная записка»

Типичная конфликтная пара - бывалый ученик и неопытный заученный ученик. Опытный ученик рассказывает неопытному, что такое любовь.

 

На сцене первокурсник, читает лекции. Входит первый студент

Мальчик: Привет!  Спирт есть?

Ученик: Есть. (достает склянку) Давай, я тебе отолью

Мальчик: (забирает всю склянку) Я тебе отолью! Самому мало!

Первый студент уходит. Первокурсник продолжает читать. Входит бывалый ученик.

Бывалый:  Привет! Чего это ты как в воду опущенный?!

Ученик продолжает читать, делая вид, что не замечает.

Бывалый: А мне сказали, что у тебя спирт есть.

Ученик: Да вы его там пьете, что ли?!

Бывалый: Нет, головки у магнитофона протираем. Нет, значит, спирта? А жаль... Я ведь с тобой поменяться хотел.

Ученик: На транзисторы?!

Бывалый: Нет, на ножки от микросхем! Записка вот тебе.

Ученик: Опять у кого-нибудь утюг сломался, или лампочку надо вкрутить. Некогда мне, учусь я. (собирается уходить)

Бывалый: (показывает на тетрадь) А что это у тебя в руках?

Ученик: Это? Лекции

Бывалый: Так вот они какие - лекции! Стой, записку-то прочитай.

Ученик:(разворачивает записку, читает) «Саша, я тебя люблю» (пауза) Это, наверное, от мамы. Хотя нет, мама, наверняка, пирожки бы прислала или плюшки... (перечитывает записку) «Саша, я тебя люблю. Лена» (пауза) Я думал, это мама, а это Лена какая-то... (собирается уходить, потом останавливается) Лена?! Люблю?!

Бывалый: Влип, очкарик! А знаешь ли ты, что такое любовь? любовь, козер, это такая штука страшная... Вот ты, например, что больше всего любишь?

Ученик: Пять люблю.

Бывалый: Паять?! Любовь - это все равно, что прислониться щекой к горячему паяльнику!!!

Ученик: (в ужасе вскрикивает) А-а-а!

Бывалый: Ну, а еще что любишь?

Ученик: Ну, читать люблю, детективы.

Бывалый: Детективы! Ну, так знай, что любовь - это как пуля сорок пятого калибра в живот после ужина.

ученик снова кричит от ужаса

Бывалый: Ну, а что-нибудь еще любишь?

Ученик: Картошку люблю, жареную.

Бывалый: Картошку... жареную... Ах ты, бедолага! Ну, так запомни: полюбишь, а она с тебя тупым ножичком шкурку снимет, и в кипящее масло опустит!

Ученик хватает бывалого за лацканы пиджака.

Бывалый: Э-э-э! Ты чего?! Испугался, что ли?

Ученик: Я испугался?! Да пусть она меня сама боится?! (подходит к краю сцены) Лена! Ты меня слышишь?! Так знай, я тебя тоже люблю! И пусть ей будет страшно.

2-й ведущий берет рюкзак с надписью "Физика".

2-й ведущий.

Мы не Эдиесоны,

Не дотянем до Ньютонов,

И совсем был не таков

Папа радио — Попов.

3-й ведущий.

Пусть паскали, ватты, герцы

Нам вошли и в плоть, и в кровь,

Но зато навечно в сердце

Будет к физике любовь.

4-й ведущий.

Вам" уважаемые (называет педагогов). Мы дарим от чистого сердца это посвящение.

Песня про физику

(на мотив песни "Шаланды")

К уроку физики неделю

Готовлюсь я, чуть свет встаю,

И вся семья, конечно, знает —

Преподавателя люблю.

Припев:

Я вам не скажу за нашу школу,

Наша школа очень велика,

Но мы и во сне все повторяем

Физиков великих имена.

А на практической работе

Имею тайный интерес,

Куда сосед повесил грузик,

Чтоб получить противовес.

Припев.

Дарят педагогам цветы.

3-й ведущий.

А эти цветы для нашей классной дамы,

Нашей второй мамы.

Всегда встречала нас улыбкой,

Дарила нежность и тепло,

Ругала нас, но за ошибки,

Учила верить нас в добро.

Так полюбите в трудный час

Перед экзаменом всех нас.

4-й ведущий.

Спасибо нашим классным!

Самым лучшим, самым прекрасным!

Называют педагогов, дарят им цветы.

Сценка про библиотеку

В Магазине стоит покупательница с книгой в руках. Вокруг нее ходит продавец с зеркалом. Покупательница смотрится в зеркало.

Покупательница: Пожалуй, вы правы. Эта книга мне действительно к лицу!

Продавец: Да она как специально для вас напечатана!!!

1-й ведущий.

Мы думать не думали,

Сколько вам лет,

Какая семья у вас,

Какая получка,

И есть у вас сын или дочь,

А, может быть, внучка

Легко и охотно входили вы в класс,

Любили работу, а значит, и нас.

Благодарим наших завучей (называют педагогов).

2-й ведущий.

Испокон все знают века,

Всем нужна библиотека,

Ты без книги кто? Никто!

Просто чистое пятно.

(И.О.), Вы поверьте, Любим Вас!

Говорим здесь без прикрас,

Кто всегда нас выручал,

Кто нам книги выдавал,

Оставайтесь «впредь книг стражем»,

А мы всем о Вас расскажем.

Благодарим старейшего библиотекаря школы.

3-й ведущий.

Без медицины никуда,

Без медицины всем беда,

(И.О.) - наша отрада,

Нам Ваша помощь, как награда,

Не хворайте, не болейте,

И улыбок не жалейте!

Наших медицинских работников.

4-й ведущий.

Кто в школе раньше всех с утра?

Это наши повара:

Тетя… тетя…

Будем ставить Вас в пример мы,

Как готовить пирожки,

Все подруги и дружки.

Все наслышаны о вас,

Кулинары - высший класс.

Благодарим Работников школьной столовой.

1-й ведущий.

Кто больше всех устал?

Школьный техперсонал,

Ведь трудно за каждым бумажки собирать,

Чистить, мыть и подметать.

Красить, мазать и белить.

Как же вас нам не любить?

Благодарим Технический персонал школы.

2-й ведущий.

Все мы любим рисовать

И картины создавать на уроках,

Ваших творческих, чудесных,

В мир искусства попадать

И себя в нем прославлять.

3-й ведущий.

Мы были - ничто: ни петь, ни плясать,

Ни ручкой, ни ножками передвигать,

Но время шло и спасибо за то,

Что мы, как артисты,

Готовы сниматься в кино.

Благодарим всех учителей предмета художественно-эстетического цикла.

 

    Выпускники дарят цветы всем, кого назвали ведущие.

Сценка про юношу в ночном клубе ---  для родителей

У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.
Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?

ДЕВУШКА: Да, есть немного.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!

ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!

Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Видим, что это рука женщины в возрасте.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?

МАМА: Это ты что тут делаешь?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…

МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!

МАМА: Домой!

Ведущий 2:

Основа основ - родительский дом,

В семейном кругу мы с вами растем,

В семейном кругу все корни твои.

И в жизнь ты входишь из семьи,

В семейном кругу мы жизнь создаем

Основа основ - родительский дом.

1-й ведущий.

 Последний звонок на урок

Запомните вы навсегда,

Пусть много пройдет дорог,

Пусть время отмерит года,

Но этот последний звонок –

От детства к юности шаг.

2-й ведущий.

Последний звонок на урок,

Запомним мы навсегда,

Пусть много пройдет дорог,

Пусть время отмерит года.

Но этот последний звонок –

От детства к юности шаг,

Звенит нам, как счастья залог,

В больших и прекрасных делах.

3-й ведущий.

Уходит детство. Чему тут удивляться?

Оно от всех уходит как-то раз.

И хочется и плакать, и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться. 11-й класс! Постой 11-й класс!

4-й ведущий.

До свиданья, наш класс, до свиданья,

Наша школьная парта, прощай.

Пожелай нам любых испытаний

Нам счастливых дорог пожелай.

1-й ведущий.

Почетное право подать последний звонок предоставляется ученику 11-го класса (называет имя).

Вот и кончились школьные годы,

Мы выходим из школьных ворот,

До свиданья, любимая школа,

Нас всех юность в дорогу зовет.

 

 

Все исполняют заключительную песню.

Школьные годы уже позади.

Последний звонок нам сейчас прозвенит.

Останется только экзамены сдать,

И взрослую жизнь можно смело начать.

Припев:

Школа, школа — дом родной,

Мы прощаемся с тобой.

Понапрасну не грусти,

Нас за все прости.

Но где бы мы ни были — ночью и днем

Мы знания наши вовек сбережем.

И если с тобою, учитель, беда —

Ты нас позови, мы поможем всегда.

Припев.

Сквозь дымку сирени и яблони дым,

Учитель, ты будешь всегда молодым.

И пусть серебром наливается прядь,

Ты детям готов свое сердце отдать.

Припев.

 

По окончании песни включается мелодия песни "Когда уйдем со школьного двора". Все покидают зал.

 

 

 

Категория: Сценарный отдел | Добавил: school22
Просмотров: 3104 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar