Главная » Файлы » основной » Сценарный отдел

последний звонок
02.12.2014, 17:08

Сценарий праздника «Последний звонок»

«Снимается кино»

Авторы: Тупикова О.И., Кокина Э.Н.

(Звучит музыка «Школьные годы» .Из правой кулисы появляются режиссёр, активно жестикулирует, оценивая сцену)

Режиссёр: - - Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зала? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.

(За ним идёт сценарист с пачкой листов сценария)

Помощник режиссёра: - (показывая листы) – Это шестой и окончательный вариант сценария.

Режиссёр: - Не верю!

Помощник: - Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте.

 Режиссёр: - Жаль, кое - что мне  понравилось.

Помощник: - Это я оставил.

Режиссёр: - А всё остальное…

Помощник: -  Убрал. Улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Спилберга: шумит ветер, наезд, а там…

Режиссёр: - Один динозавр есть другого динозавра! Спилберг – ремесленник! Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний  день, про этот, как его, который такой «динь-динь» - и все плачут.

Помощник: - Про последний звонок! Здесь в  финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…

Режиссёр: - Да…  Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!

Помощник: - Какие звёзды! Они сюда не приедут!

Режиссёр: - Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а вы с  вами  даже два.

Помощник: - За работу в экстремальных условиях?

Режиссёр: - Мне нужны двое на главные роли. Вот вы и вы! Выходите сюда! Приготовились! Внимание! Мотор!

(Выходит Алина с хлопушкой.)

Одинадцатикл-к: - Фильм «Прощальная гастроль». Пролог. Официальная часть.

Ведущ: -  У нас сегодня день особый!

                      И радостно, и грустно нам слегка.

Ведущ -  Торжественно собрались мы сегодня

                     На празднике «Последнего звонка».

Ведущ: -   Праздник наш доступен всем.

                       Пусть светлеют лица.

                       Ведь собрались мы за тем,

                           Чтоб повеселиться!

Ведущ -  Итак, друзья, начнём программу.

                    Затей у нас большой запас.

                    А для кого они?

    (Хором): Для вас!

Ведущ: -  Последний раз выйдем сегодня на сцену.

                      По школьной жизни вас всех проведём.

                      И в фильме своем вам покажем,

                      Как жили мы в школе.

                      Чтоб нас вспоминали,

                      Когда мы уйдём.

Ведущ: -  «Вся жизнь- театр и люди в нём актёры»,-

                       Сказал Шекспир и был, конечно, прав,

                       На школьной сцене 10 лет играя,

                       Мы в жизнь идём играть другие  роли.

Ведущ – Мы роли разные играли –

                    Ребёнка, взрослого, ученика,

                    Сыграть учителя мечтали…

                    И вот сегодня – роль выпускника.

Ведущ: -  Сегодня перед вами в этом фильме

                     Одиннадцатый класс предстанет в полном блеске.

                     Прощальная гастроль. И, думаю, она

                     Запомнится надолго, навсегда.

 

Режиссёр: - Ах, кто играть сегодня будет!

                       Совсем, совсем, как в Голливуде!

                       Сплошнойo`keyи very good!

Зачем нам нужен Голливуд!

 

Ведущий: -  На сцену сейчас выйдут исполнители главных ролей.

Ведущая -  К сегодняшней роли они готовились кто 10 , кто11 лет и за это время даже несколько изменились внешне, но не утратили таланта, а только развили их!

 

Ведущий: -  Вот наш пролог к финалу подошёл.

                      Осталось только лишь сказать,

                      Что каждый, кто сюда пришёл,

                      Артистам должен что-то пожелать.

Ведущая -  Но первым слово произнести

                     Доверена почётнейшая честь

                    Большому гостю, без сомненья,

                     Из городского управления

Слово предоставляется заместителю главы города Костромы Маловой  Светлане Борисовне

Слово предоставляется заместителю начальника управления образования администрации города Костромы Ерёминой Ольге Львовне

Поздравление представителя управления образования.

Помощник: - Что ж, официальные сцены удались!

Режиссёр: -Абсолютно согласна. Но не пора ли ввести в фильм лирическую линию?

Помощник: - А, понял. Она из 11, он из 10 в!

Режиссёр: - Нет!

Помощник: - Тогда он из 11 , она из 10 !

Режиссёр: - Да нет же! Она – директор!

Помощник: - Женщина – директор? Но как же такое может быть?

Режиссёр: - В нашей жизни всё бывает…

Ведущ: -  Кто за всё у нас в ответе?

                      Вкусно кормят ли в буфете?

                      Как, чему ребяток учат?

                      Как ремонт устроить лучше?

                      Где бы спонсора найти,

                      Чтобы парты оплатить?

                      Знайте, в каждой школе это

                      Человек один – директор!

Ведущ: -  Уважаемая, Нина Александровна, Вам слово!

                                                                             

Выступление директора

 

Ученик: Уважаемая Нина Александровна

Вы – наш школьный страж порядка,

                И одним своим лишь видом

                Разрешить берётесь гладко

                Все конфликты и обиды.

Ученица:- Если кто дерзнёт подраться,

                  В школьном мирном коридоре,

                  Стоит вам лишь показаться,

                  Примирятся те, кто в ссоре.

Ученик :-  Болтунам успокоенье

                  На уроках Вы несёте,

                  А учителям – спасенье

                  В очень сложной их работе.

Все:- Спасибо вам.( Уходят)

                                              

Помощник: - Итак, не пора ли нам приступить к главным сериям нашего фильма!

Режиссёр: - В  фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний. Лирики не хватает.

Помощник: - Хорошо пошла за лирикой

 

                            На сцене слайд шоу «Какими были одинадцатиклассники»

 

Уважаемые Светлана Вячеславовна Аносова и Вера Николаевна Герасимова просим на сцену

 

                                 Вы нас узнали? Посмотрите.

   Стоят здесь ваши первоклашки.

                                  Носили ранцы мы большие,

                                 Линейки, ручки, промокашки.

2:Мы вас с любовью вспоминаем,

                                 Таких родных, таких знакомых.

                                  Как мамы, вы к нам относились,

                                  И с вами были мы, как дома.

1:- Мы попытались посчитать, сколько же  малышей вы выучили за время своей работы. Но не смогли. Не помогли нам даже наши знания по математике. Полученные в старших классах. Их очень много. И всех вы любили, как нас.

 

                                               Цветы учителям начальной школы

Ответное слово учителей нач. школы

Помошник: звать?

Режиссёр: Кого звать?

Помощник: - Как кого? Первоклассников!

Режиссёр:Зачем?

Помощник: - Как зачем? Сами  сказали: «Лирики не хватает»

Режиссёр:Зови

 

                            Поёт Волхова Ксюша «Волшебник …»

                                      На сцену выходят первоклассники

 

 

Приветствие младших школьников выпускникам.

1. В жизнь одиннадцатый класс

Провожаем мы сейчас.

И даем вам на прощанье

Очень мудрый наш наказ.

 

2.Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас:

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

 

3.Будет вас манить прохладой

Зелень леса, гладь реки.

Не поддайтесь на соблазны,

Вы теперь - выпускники.

 

4.В этих стенах вы успели

Очень многое узнать,

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на "5"

 

5.Так ответьте все законы,

Все события, года,

Чтоб учитель даже ахнул

И сказал: "Вот это да"

 

6. Вы освоили ударно

Сотню правил и наук,

Но еще чуть-чуть осталось

В институте - 1000 штук.

 

7. Мы от всей души желаем

В институт вам поступить,

Чтоб звонок последний этот

Стал ступенькой первой в жизнь.

 

8. Продолжайте обученье,

Чтобы без душевных мук

Увенчать образованье

Званьем Доктора наук.

 

9. У меня для вас, друзья,

Слов совсем немного:

Лучше знанья, а не деньги

Брать с собой в дорогу.

 

10. А еще с собой возьмите

Дружбу крепкую свою,

Потому что друг поможет

И в учебе, и в бою.

 

11.Вы заботились о школе,

Много сделали для нас,

Но хозяевами школы

Будем мы не хуже вас.

 

12.Пусть вы нас не замечали

С двухметровой высоты,

И щелчки мы получали,

И летели мы в кусты.

 

13.Я на вас не обижаюсь,

Хоть сейчас я не велик,

Подрасту и тоже буду

Называться "выпускник"

 

14. Были вы для нас примером

Может, даже маяком.

Лично я гордиться буду,

Тем, что с вами был знаком.

 

15.Заканчивая наше выступление,

Желаем мы вам горы перейти,

Взмыть в облака, проплыть все океаны!

ВСЕ: До новых встреч! Счастливого пути!

 

Ведущий: -  Малыши! Ставьте ушки на макушку! Для вас будут говорить корифеи всех школьных наук.

Ведущая -  Мастера контрольных и сочинений.

Ведущий: -  Профессора по сдаче зачётов и экзаменов.

Ведущая -  Старшие ученики – выпускники школы.

Наказ одиннадцатиклассников : -

Од-к 1:-Милые первоклассники!

Мы немного старше вас

И горим желанием

Донести до вас наказ

И наши пожелания.

«Грызть» науку на потом

Вы не оставляйте

Потом будет суп скотом!

Классику читайте!

Од-к 2: -Чтоб беседы на «ковре»

Были очень редки,

Не деритесь во дворе,

Не дёргайте соседку!

Од-к  3:Будьте вежливы со всеми,

Старшим не грубите!

Всех быстрей на перемену

Мчаться не спешите!

Полюбите физкультуру –

В жизни пригодится

Скорректировать фигуру,

Накачать вам мышцы.

Од-к 4: -И запомнить всем вам надо:

Силы - ум важнее.

Вера, дружба – вот что свято!

С ними вы сильнее!

Од-к 5: -Что ж, смелее в долгий путь,

Школьный, интересный.

А в дороге не забудь

Дом, друзей и песню.

Вручение подарка нач. школе

                            Танец «Тучка»

Помощник: Тсс!Тихо!

Режиссёр: Что значит тихо! Здесь я режиссер. Я командую парадом

Помощник: да тихо, вам говорю. Здесь экзамен идёт.

Режиссёр: а – а-а, сразу надо говорить , а не тсыкать.

                                      Сценка «Напряжеметр»

Учитель: Ну, милейший, так в чем же измеряется сила тока?

Ученик: Сила тока?

Учитель: Да, сила тока, ну вот в лампочке, например, не знаете?

Ученик: Почему не знаю? Знаю! (Отвлекая учителя, подсматривает в

шпаргалку) В амперах.

Учитель: (Отвлекая ученика, подсматривает в шпаргалку). Правильно. А

каким прибором?

Ученик: (Опять подсматривая) Амперметром.

Учитель: (Подсматривая) Правильно! А напряжение в каких единицах

измеряется?

Ученик: (подсматривает, но учитель видит) В вольтах!

Учитель: (Подсматривая, но ученик видит) Правильно! А  каким прибором?

(Держит ученика за руку).

Ученик:(Понимая.Что посмотреть не удастся, тоже берет учителя за руку).

Напряжеметром.

Учитель: (Понимая, что подсмотреть не удастся). Правильно.

 

РежиссёрТак, что у нас там по плану .

Помощник: сцены из семейной жизни

РежиссёрТы про  сына недоу…..вундеркинда

Помощник: да

РежиссёрТак, площадка готова? Снимаем.

 

                                      Сценка из семейной жизни

Мальчик молится:

Сын :- Милый Боженька! Сделай так, чтобы Волга впадала в Чёрное море, как это я написал в контрольной по географии.

 

           Мать:  – Ты почему вчера школу прогулял?

                 Сын:  -  А я подарок учительнице сделал!

Мать: -  Какой подарок?

Сын:-  А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня!

 

                   Мать:-Кстати, ты когда, наконец, исправишь свои отметки?       

Сын:  - Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.

Мать:- А что вы сегодня делали в школе?

Сын: - У нас была химия, и учитель нам объяснял свойства взрывчатых веществ.

                    Мать:- Это интересно. А что вы   будете делать в школе завтра?

Сын:- В школе? В какой школе?

 

  1. Отец: - Ты почему такой хмурый?

Сын:-  Это за тебя переживаю: тебя опять вызывают в школу!

Отец: - Так! Давай дневник! Русский -2, математика – 2, физика – 2, иностранный – 2, пение – 5! Господи! После этого он ещё и поёт! (берёт в руки ремень)

Сын:- Подожди! Сначала я должен нанять адвоката!

Отец: - Я тебе покажу адвоката! (Бьёт сына ремнём)

Отец: - Ты понял, за что?!

Сын:-  Видишь ты какой!  Сначала врезал, а потом спрашиваешь за что!

Ведущ:

Основа основ - родительский дом,

В семейном кругу мы с вами растем,

В семейном кругу все корни твои.

И в жизнь ты входишь из семьи,

В семейном кругу мы жизнь создаем

Основа основ - родительский дом.

 

Слово предоставляется родителям

Выступление родительского комитета

Ведущ: -  Бог мой, сколько пришлось пережить нашим родным: и проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за нашей первой любви. Мужественно они всё это переносили на своих плечах.

Ведущ: -  Сегодня мы спасибо говорим

                               Конечно же, родителям своим.

                             Забота ваша, и вниманье, и терпенье

                             Так помогают нам всегда.

Ведущ: Но признаёмся с сожаленьем,

Бывали глухи иногда

                               Мы к вашим просьбам и тревогам.

                               Непонимания стена

                               Вдруг вырастала перед нами.

                               И кажется порой: она

                               Не может рухнуть с помощью цунами.

Ведущ:  Но мы ведь любим, любим вас,

                              Хоть чувства часто держим   под секретом,

                              И наша сдержанность подчас

                              Мешает нам признаться в этом.

Ведущ – Спасибо вам, наши родители и низкий поклон вам за терпение и труд, доброту и отзывчивость, преданность и любовь, без которых мы просто не смогли бы жить! (Кланяются родителям)

 

Песня «Мама» поёт Самойлова Лиза.

Ведущ:Слово предоставляется нашим любимым родителям

                                     Выступление родителей

Ведущ: -  А пока школа, уроки, уроки… Каждый день в школу. Целых 10 лет!

Ведущая -  Неповторимых лет, где один день не похож на другой, где  уроки, зачёты, контрольные…

Режиссёр:Так. Значитуроки. Всё! Снимаем любимый ваш урок русского языка

Помощник: -  Но в сценарии этого нет!

Режиссёр:- А у меня в фильме будет!

Помощник: -  Но у меня!

Режиссёр: -  Знаю, что нет в сценарии. Давайте посмотрим, а потом впишем.

 

"На уроках русского языка"

 

Куль-Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот

получит на балл выше.                        

Тимур-Ученик (тянет руку и кричит): Татьяна Николаевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Настя -Учитель:  Твоё сочинение о собаке, Гагнидзе, слово в слово похоже на сочинение Самойловой!

Гагнидзе-Ученик: : Татьяна Николаевна, так мы же с Самойловой живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!     

Настя -Учитель: У тебя, Самойлова, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Самойлова-Ученица : А потому что папу срочно вызвали на работу!   

Настя -Учитель: Солвьёв, признайся, кто тебе написал сочинение?

Соловьёв -Ученик : Не знаю. Я рано лёг спать.     

Настя -Учитель:  А что касается тебя, Смирнов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Смирнов-Ученик :Дедушка? Может быть, папа?  

Настя -Учитель:  Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когдапишет за тебя сочинение.

Какого рода слово «яйцо», Сизова?

Сизова-Ученица: Никакого.   

Настя -Учитель:  Почему же ?

Сизова-Ученца: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Настя -Учитель: стригалёв, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Стригалёв-Ученик : «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Настя -Учитель: Почему?

Стригалёв-Ученик : Потому что чулки носят только женщины!

Настя -Учитель: Щеглова, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученица Щеглова выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Настя -Учитель:  Готово? Слушаем тебя.      

Щеглова-Ученица: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж -... предлог.

Настя-Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюнинская тянет руку.

Настя -Учитель: Пожалуйста, Тюнинская.     

Тюнинская-Ученица: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Настя -Учитель:  Соколов, придумай предложение с числительным «три».    

Соколов-Ученик : Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.         

Настя -Учитель: Шехалева выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Щехалева выходит к доске.

Настя -Учитель (диктует): Ребята ловили бабочек сачками.

Шехалева-Ученица  (пишет): Ребята ловили бабочек с очками.

Настя -Учитель: Шехалева , ты почему такая невнимательная?

Шехалева-Учитель: А что?

Настя -Учитель:  Где ты видела очкастых бабочек? Дикун, какой частью речи является слово «суховатый»?

Дикун, встав, долго молчит.

Настя -Учитель:  Ну, подумай, Полина на  какой вопрос отвечает это слово?

Дикун-Ученица Каковатый? Суховатый!     

Настя -Учитель: Качанюк, придумай предложение с обращением.

Качанюк-Ученица :Татьяна Николаевна, звонок!

 

Все : Спасибо всем учителям русского и литературы

 

Режиссёр: Так лирику сняли?

Помощник: Сняли

Режиссёр: экзамен сняли?

Помощник:Сняли

Режиссёр: урок русского сняли?

Помощник: Сняли, сцену из семейной жизни, то же сняли

Режиссёр: Сняли. Что ещё забыли?

Помощник:Адика – математика забыли

Режиссёр: Точно. Поехали, мотор!

Сценка «Адик - математик»

Тимур -Адик: Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач,

         Потому что нет удачи на проклятые задачи,

         Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.

         Но нашёл я способ верный – сразу посмотреть в ответ.

Марина: Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей.

         Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей

Тимур-Адик: Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!

         Ну, зачем читать условие? Раз – прибавил, два – решил.

         В общем, не хитра наука. Если посмотреть в ответ

Ученик: Только дед моложе внука оказался на пять лет

Марина: И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов

Ученик: И один индийский мальчик съел 125 слонов

Марина:  Стал до Марса путь недлинный – 200 метров от  земли..

Ученик: два мальчишки с половиной с пол девчёнкой в школу шли.

Марина: Адик – математик бойкий! Множит, делит пополам.

Вместе (Марина и Ученик): Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?

 

Режиссёр: Так, так, так. Что это у нас там такое?, что за толпа, а драки нет. Кто пустил на съёмочную площадку? Где мой помощник, почему её нет. Так пойду всё выясню.

                            На сцене танец «Буги -Вуги»

Режиссёр: Я не поняла откуда здесь стиляги. Всё – всё уходим, уходим. Здесь фильм снимается не про вас, а про выпускников

Помощник:Это и есть выпускники

Режиссёр: да, ну? Вот это да. А я всё время думала, что выпускники такие все тихие, спокойные, все задумчивые, как бы это экзамены сдать

Помощник:они такие и есть, просто иногда хочет вспомнить детство. Хочется пошалить, оторваться  по полн…

Режиссёр: но-но-но наговоришь тут. Ладно что дальше по сценарию?

Помощник:Цветы

Режиссёр: Какие цветы? Мы не магазин цветов. Если ты ещё не забыла мы снимаем фильм.

Помощник:не забыла. Но фильм не только про детей, но и про учителей, дети хотят слово сказать и конечно же пожелать

 

 

Ведущ -  И всеэти годы рядом с нами были наши учителя.

                    Учитель нам простит все шалости и беды.

                    И то, что мы порой молчали у доски.

                    Быть может, впереди нас ждут ещё победы.

                    Учитель, в нас поверь и строго не суди!

Ведущ: - Мы хотим спасибо сказать людям твёрдым, как алмаз, выносливым, как американский мустанг, спокойным, как южноафриканский удав, красивым, как Елена Прекрасная, мудрым, как Сократ, добрым, как сказочная фея.

Ведущ: -  Спасибо вам за доброту и чуткость, за обаяние и красоту, за терпение, оптимизм, за принципиальность, за честь и достоинство.

ведущ: - Мы помним и будем помнить всегда тех, кто не поднялся с нами на последнюю ступеньку, но учил нас в средних классах.

Ведущ: -              В нашей школе самой лучшей,

                              Что учитель – то звезда.

                              И во всей России лучше

                              Не найдётся никогда.

Ведущ: -                  Спасибо всем, кто нас учил,

                               Кто просто в класс к нам приходил,

                               Чтоб похвалить нас, пожурить

                               Или в библиотеку пригласить.

Ведущ: -  Спасибо вам

От имени 11-х классов благодарим тех, кто помогал нам эти годы: кормил, лечил, обогревал зимой и освещал наши классы по вечерам, выдавал справки.

Ведущ: -  Низкий поклон тем, кто отмывал нашу школу в будни и праздники, охранял её, чинил сломанную мебель. Спасибо вам!

Песня

 

Ведущий: - Пора нам фильм продолжить,

                     Слова любви нам предстоит сказать

                     Тем, кто был всем нам дорог,

                      И тем, кого так жалко покидать.

Ведущая: - Вы, конечно,  догадались.

                       Это наш классный руководитель.

  1. Галина Ивановна

7-й учащийся: - Нам не выразить словами

                             То, как мучились вы с нами.

                             Наша воля – вам б медали

                             За терпенье ваше дали!  Музыка___________________________________________

Ответное слово классных руководителей.

 

Помощник: -  Почти в  каждом фильме  есть лирические или трагические сцены прощанья.

Режиссёр: -  Вот и подошли мы не только к финальной части нашего фильма, но и всей школьной жизни.

0д-к:-Вот и настал час прощаться со школой

                    И выпускной наш закончился год.

                    Навсегда вдаль тропинкой весёлой

                     Теперь наше детство уйдёт.

Од-к: - Звени же над прошлым и настоящим,

                                Над всем, что берёг я и что не сберёг.

                                Звени же над детством моим уходящим

                                Весёлый грустный последний звонок.

Ведущ:- Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса Лобанову Антону и первокласснице  .

Ведущ: - 10 лет! Это много или мало?! Нам сейчас кажется, что они пронеслись, как одно мгновенье. И всё-таки мы их никогда не забудем.

Од-к - Смотрите тревожным и радостным взглядом, в предчувствии новых путей и дорог.

Для нас прозвучал он призывно и строго печальный, прощальный последний звонок!

Од-ца - -От этих минут никуда нам не деться и каждый из вас с этим чувством знаком

И, значит, не только лишь школьное детство уходит от нас вместе с этим звонком.

Од-к - Как елочный праздник кончаются сказки, как лента в кино обрываются сны.

Уже не надеясь на чьи - то подсказки, мы сами решать все подсказки должны.

Од-к - Не каждая тропка окажется гладкой, не все испытания будут легкиИ жизнь перед нами лежит как тетрадка, в которой пока еще нет ни строки.

Помощник: -  И вы запомните нас такими: весёлыми или грустными, талантливыми или не очень, но всё-таки бесконечно любящими вас. В общем, запомните нас такими, какие мы есть.

Режиссёр: -  А если забудете, ещё и ещё раз пересмотрите наш сегодняшний фильм – он напомнит вам о нас!

Помощник: - Но а пока..

Режиссёр:всем приготовиться снять главный эпизод жизни - ЭКЗАМЕНЫ

Помощник:НО А ПОКА

Режиссёр:ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! НИ ПУХА, НИ ПЕРА

ВСЕ: К ЧЁРТУ

СТОП СНЯТО!

 

Категория: Сценарный отдел | Добавил: school22
Просмотров: 1142 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar